Страничка педагога - психолога
Уважаемые родители!
Я рада приветствовать Вас на сайте нашего детского сада! На моей страничке Вы можете найти интересную информацию по различным вопросам обучения, воспитания и развития детей. Буду рада, если она окажется для Вас полезной.
Куртасанова Эльмас Абдуганиевна
Дата рождения 19.06.1998
Образование: высшее
РВУЗ "Крымский инженерно-педагогический университет"
Год окончания: 2019 г.
Специальность по диплому: Психология
Должность: педагог-психолог
Курсы профессиональной переподготовки:
Дошкольное образование, методики, проектирования и реализации педагогической деятельности.
- КРИППО программа: «Коррекционные технологии в деятельности педагога-психолога ДОО в рамках Профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», 2021 г.
- Московский государственный психолого-педагогический университет по программе: «Организация деятельности педагога-психолога в системе дошкольного образования», 2022 г.
Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада. Психолог не может и не должен выполнять функции, относящиеся к компетенции медицины и специальной педагогики. Он лишь рекомендует при необходимости обратиться к соответствующему специалисту — педиатру, детскому психоневрологу, дефектологу, логопеду — или же сам привлекает их для консультации.
- Психологическое просвещение педагогического персонала и родителей;
- лекции и беседы, проводящиеся на методических совещаниях и родительских собраниях;
- групповые и индивидуальные консультации;
- подготовка памяток, подбор и распространение психологической и психолого-педагогической литературы.
- обеспечить необходимый контакт с детьми, найти правильный подход к ним,
- снижение эмоционального напряжения в период адаптации к условиям детского сада,
- создать условия для возникновения у детей потребности в содержательной деятельности, правильно подобрать игрушки и специально организовать окружающую среду в групповой комнате, таким образом, чтобы у них был выбор действий, чтобы они играли, рисовали, лепили, смотрели картинки, и т.д.,
- наблюдение за ребенком в группе — за его общением с другими детьми и воспитателем, за выполнением заданий на занятиях, за соблюдением режима — помогает психологу создать первоначальное общее представление о ребенке,
- выяснение условий, в которых рос ребенок, имеет большое значение для понимания особенностей его индивидуального развития, собрать «психологический анамнез,
- психологическая готовность к обучению в школе.
- развивающая работа с детьми с заниженной самооценкой,
- развивающая работа для развития познавательной деятельности детей,
- развитие внимания у детей младших групп,
- по итогам диагностики проведение развивающей работы с детьми с несформированной мотивационной готовностью к школьному обучению.
- развитие познавательных способностей,
- развитие логического мышления у детей,
- коррекционно – развивающая работа для развития коммуникативной сферы ребенка,
- по результатам диагностики провести развивающую работу с детьми с заниженной самооценкой,
- развивающая работа с детьми с повышенной тревожностью.
- развитие мелкой моторики рук.
Формирование позитивных взаимоотношений между родителями и детьми
«Учите детей общаться со сверстниками и взрослыми»
«Сказкотерапия как средство снятия тревожности у детей»
«Проявление страхов у детей»«Все начинается с семьи»
Ребенок и виртуальная реальностьРебенок заикается. Как быть?
Взаимосвязь развития связной речи и интеллекта дошкольников Профилактика детско-родительских конфликтов
Рекомендации родителям по развитию самоконтроля у детей
Влияние стиля семейного воспитания на личность ребенкаРазвитие речи детей – важное условие интеллектуального развитияКризис семи летКакой метод эффективнее- похвала или наказание?
- 2107 просмотров